В перфомансе от компании MadQuest произошло обновление: в квест «Исполнитель Желаний» введен особый режим специгры – игра по вашему сценарию. Розыгрыш друзей, ваше участие в перформансе на стороне джинна, внезапное похищение, оригинальное поздравление с днем рождения и многое-многое другое, на что только способна ваша фантазия.
Это день станет по настоящему особенным и запоминающимся для любой компании, которую вы приведете к джинну на обед. Обратите внимание: сценарий игры обсуждается с оператором заранее по телефону.
Квест «Исполнитель Желаний» в специальном режиме может принять до 10 человек.
Посмотрев на текущие отзывы и рейтинг перфоманса “Исполнитель Желаний” с трудом верится, что совсем недавно он был одним из образцов того, как квесты делать не надо. Джинны — новое и неизведанное явление среди столичных хорроров, но неуклюжий сюжет и нездоровый перформанс сразу поставили новичка в один ряд с самыми убогими монстрами Москвы. Мир квестов жесток и “Исполнитель Желаний” был обречен на медленную смерть и забвение. К счастью, об этом не знала молодая команда MadQuest, ставшая новым хозяином магического существа. Осознав всю тяжесть сложившейся ситуации, было принято решение реанимировать злодея и проапгрейдить заодно его местообиталище. От предыдущей игры осталось только название. Был в корне изменён сюжет, перестроена локция, заново выстроен перформанс и переработан персонаж.
Какая ассоциация у вас возникает при слове “джинн”? Старичок из лампы в пыльном халате? Или, может быть, синий жизнерадостный парень с бородкой? Забудьте все, что вы знали! MadQuest имеет свое представление о данных существах и можете быть уверены, вы никогда не встретите столь же злобное и кошмарное порождение зла.
Джинн избавился от лампы и превратился в кровожадную тварь, неистово жаждующую плоти. Он обитает в старых заброшенных зданиях, истезая и пожирая всех несчастных, оказавшихся в его руках. Десятки жертв прикованы цепями к стенам, подвешены под потолком и распяты на полу. Все еще живые, они находятся в плену собственных грёз, а джинн в это время питается их кровью и жизненной силой. Когда жертва становится слишком слаба — она попадает на разделочный стол, подвергается потрошению и буквально раздиранию на части.
Вся заброшенная территория, на которой поселился джинн, пронизана ужасающими криками, стонами и молитвами о смерти. Но единственными слушателями кровавой песни являются огромные пауки, неизменные соседи джиннов, которым перепадает с его стола аппетитный кусок мяса.
Именно с появлением джинна в районе заброшенного завода на Складочной улице Михаил и Елизавета, столичные охотники за нечистью, связали череду исчезновений. Люди пропадали здесь регулярно, а местный завод, закрывшийся в 1997 году и ставший местом сбора многочисленных бомжей, вдруг внезапно опустел и оброс аурой дикого страха.
Начав своё расследование, Миша и Лиза смогли установить истинную причину загадочных событий и должны были предоставить отчёт о проделанной работе, но вот уже неделю не выходят на связь. Возможно им требуется помощь и именно с этой целью собирается отряд самых бесстрашных охотников Москвы, получивший задание спасти своих коллег.
Операция спасения начинается с квартиры пропавших. Милое гнёздышко влюбленных охотников — стало ли оно последней могилой для Миши и Лизы?
Джинн, получивший имя Азазель, преисполнен дикой злобы и намерен защищать своё логово до самого конца. Он не отдаст добровольно то, что попало к нему на стол. Целых 250 квадратов, на которых разместился джинн, покажутся игрокам маленькой комнаткой, ведь куда бы они не пытались убежать, где бы они не прятались — он всех найдёт. Наделенный магическими способностями, Азазель умеет мгновенно перемещаться в пространстве и будет оказываться то спереди, то сзади отряда, с попыткой утащить любого, до кого дотянуться его лапы. Даже электричество не в силах устоять перед демонической силой Джинна и свет гаснет, пытаясь сопротивляться тьме, но неизменно проигрывая.
Извилистые коридоры, взятые из больной фантазии серийного убийцы, вентиляционные шахты, обманчиво чистые и безопасные, склады, полные тёмных уголков, потайные комнаты, которые нужно постараться найти — кто знает, что скрывается у них внутри?
Только самые смелые смогут пробраться в потаённые глубины логова Азазеля, чтобы спасти пропавших друзей и расправиться с порождением зла.
“Исполнитель Желаний” пожалуй единственный квест, имеющий отдельный звуковой канал в каждой локации, общей суммарной мощностью 1 кВт. Тщательно подобранная музыка, подгоняемая под сюжет, способна самостоятельно доводить со смертельного ужаса, заставляя сердце захлёбываться кровью и биться в неистовстве.
Принципиальной позицией MadQuest является стремление добиться совершенства в пугании за счёт актёрского мастерства и эффектов, обходя стороной шокеры и избиение команды. Но и для искушённых игроков, желающих испытать большее погружение, есть свои варианты игры. В целом игра на “Исполнителе Желаний” имеет следующие режимы, каждый из которых может быть контактным и безконтактным (в случае контактной версии попавшиеся игроки могут получить физическое воздействие без болевых ощущений. Степень взаимодействия оговаривается заранее с оператором):
Динамическое пугание на пределе возможностей. Игроки фактически не получают пауз для отдыха и находятся в постоянном напряжении. Монстр появляется с разных сторон, задавая высокую динамику и скачки адреналина.
Стандартная динамика, предусматривающая возможность команде перевести дух и прийти в норму. Джинн так же появляется и исчезает неожиданно, задавая высокий темп и заставляя буквально вжиматься в стены от страха. Рекомендуемый уровень для средних команд, которые хотят получить истинное удовольствие от игры.
Облегчённая версия игры, в которой вырезаны самые страшные моменты, а джинн проводит пугание и взаимодействие с командой более внимательно и аккуратно. Команде даётся возможность играть более вдумчиво с меньшим страхом.
Уникальная версия игры, в которой вместе с командой по локации передвигается оператор, помогая преодолеть страх и одолеть джинна. Взаимодействие и игра аналогична уровню “лайт”.
На протяжении всей игры команда может менять режим на своё усмотрение. Кроме того, существует специальный индивидуальный жест для тех, кому стало очень страшно или плохо — джинн не замечает человека, сделавшего его.
MadQuest уделяет огромное внимание вопросам безопасности своих клиентов. Сотрудники квеста проходят тщательный инструктаж и обучение, исключающие халатность и недобросовестное выполнение своих обязанностей.
Всё взаимодействие с командой выстроено таким образом, чтобы не допустить даже малейшей травмы, а реквизит джинна, несмотря на устрашающий вид, является всего лишь частью игрового процесса и абсолютно безопасен.
Большее внимание команде стоит уделять друг другу, чтобы в панике и страхе не затоптать и не вогнать в стену собственных друзей.
Впрочем, вряд ли вы задумаетесь об этом, когда будете убегать сломя голову и кричать от дикого ужаса…